События

Guests

Запланируйте незабываемое событие вместе с нами

Вне зависимости от случая, необыкновенная прибрежная усадьба Miskawaan, теплое гостеприимство и индивидуальный подход обеспечат незабываемое событие. От этапа планирования до самого важного дня наша дотошная команда позаботится о деталях, чтобы вы могли расслабиться и насладиться событием.

Корпоративные стимулы

Наши резиденции с конференц-залом, частным тренажерным залом и большим количеством мест для проведения ужинов предназначены для корпоративного отдыха и вмещают до 14 делегатов или 28 человек, включая партнеров.
Большие группы могут арендовать несколько вилл в поместье, все с прямым выходом на пляж.

Существуют бесконечные возможности для секционных занятий, включая тайский бокс, йогу, медитацию, пляжный тренировочный лагерь и кулинарные мастер-классы. В непосредственной близости от вилл мы также можем организовать водные лыжи, каякинг, катание на байдарках, волейбол и круизы на лодке. В нашей клинике можно даже позаботиться о топ-менеджерах с помощью передовых оздоровительных процедур.

Торжества

Вне зависимости от случая, необыкновенная прибрежная усадьба Miskawaan, теплое гостеприимство и индивидуальный подход обеспечат незабываемое событие. От этапа планирования до самого важного дня наша дотошная команда позаботится о деталях, чтобы вы могли расслабиться и насладиться событием.

Our favorite villas

Miskawaan gallery

Book Your Stay

Arrival:
Nights:
Adults:

Plan an unforgettable event with us

Whatever the occasion, Miskawaan’s extraordinary beachfront estate, warm hospitality and bespoke approach ensure an unforgettable event. From the planning stage right through to the big day, our meticulous team takes care of the details leaving you to relax and enjoy the occasion.
Wedding Decorations

Corporate incentives

Featuring a conference room, private gym and plenty of space to host dinners, our Residences are designed for corporate getaways, accommodating up to 14 delegates, or 28 including partners.
Larger groups can rent multiple villas on the estate, all with direct beach access.
The Residences
Endless possibilities exist for breakout sessions, including muay Thai, yoga, meditation, beach boot camp and cooking classes. Within the vicinity of the villas, we can also arrange jet skiing, kayaking, paddle boarding, volleyball and boat cruises. Top executives can even be taken care of with cutting-edge wellness treatments at our health clinic.

Celebrations

Whatever the occasion, Miskawaan’s extraordinary beachfront estate, warm hospitality and bespoke approach ensure an unforgettable event. From the planning stage right through to the big day, our meticulous team takes care of the details leaving you to relax and enjoy the occasion.
Celebrations

Get In Touch