Развлечения

Забронируйте ваше пребывание

В Miskawaan вам предложат индивидуальные программы, которые превратят отпуск вашей мечты в реальность.

Хотите расслабиться на собственной вилле или отправиться в путешествие в поисках секретов о.Самуи? Позвольте нам позаботиться о вашем досуге и предложить массу увлекательных развлечений для фантастического и незабываемого отдыха.

Дети

Каждая вилла оснащена всем необходимым для отдыха с детьми разных возрастов: набор детских игрушек, развлечения у бассейна и на пляже, профессиональные услуги няни – вы можете быть уверены, что ваши малыши останутся довольными.
Kids

Релакс

Расслабьтесь во время занятия йогой или на сеансе массажа на своей собственной вилле. Насладитесь чтением любимой книги в гамаке с вкусным коктейлем или откройте для себя что-то новое – например занятие тайским боксом или кулинарный мастер-класс.
Relax

Приключения на природе

Для любителей приключений мы с удовольствием организуем индивидуальную поездку с гидом к водопаду, катание по канатной дороге или прогулку со слонами в заповеднике на о.Самуи.
Shoreline

Водные развлечения

Отправьтесь на частном катере в Национальный Морской Парк Ангтонг для занятий сноркелингом или устройте пикник на необитаемом острове, наслаждайтесь самым красивым закатом во время круиза , отплывающего от пляжа Талинг Нгама или потренируйтесь в падлбординге на пляже Маенам.
Miskawaan Health Group

Местный колорит

Откройте для себя богатую культуру и кулинарные изыски острова Самуи в рамках местных исторических и гастрономических туров.
Go Local
miskawaan winter

Experiences

Book Your Stay

At Miskawaan, we curate bespoke itineraries that turn your dream vacation into a reality.
Whether you want to relax in your villa or discover the local secrets of Samui, let us handle the planning for you.

Kids

With each villa equipped with everything from a treasure trove of kids’ toys, to pool and beach activities for all ages, or even a professional nanny service, you can rest assured that the little ones will be kept entertained.

Kids

Relax

Without leaving your villa, relax with a yoga session or a soothing massage; chill in your hammock with a fresh coconut; or learn new skills like muay Thai or Thai cooking from talented local instructors.

Relax

Back to Nature

Adventurous types can take our luxury chauffeur service into the island’s lush jungle for a guided hike to a waterfall, an adrenaline-fuelled ziplining session, or a stroll with gentle giants at Samui Elephant Sanctuary.

Shoreline

Take to the Water

Board a private speedboat right in front of your villa for a snorkelling trip to Angthong National Marine Park or a picnic on an uninhabited island; go local with a long-tail sunset cruise from Taling Ngam; make the most of your private pool with floaties and water polo; or enjoy the swimmable waters of Maenam Beach on our paddle board.

Take to the Water

Go Local

Go on an adventure off the beaten path in a quiet location. And discover Koh Samui’s rich culture and culinary delights in local history and street food tours.

Go Local
miskawaan winter