Средства массовой информации

Miskawaan Villa Waterlily

Роскошные виллы Miskawaan на берегу моря

Остановитесь в потрясающей вилле с бассейном на пляже Мэнам и вашим личным поваром. Каждая из этих потрясающих частных вилл на берегу моря оснащена собственным бассейном, личным шеф-поваром и менеджером виллы, что делает их идеальным выбором для отдыха с семьей или друзьями. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Miskawaan Villa

ОБЗОР MISKAWAAN VILLAS, САМУИ ПЛЯЖ МАЕНАМ

Самуи — один из самых популярных курортных островов Таиланда. Многие его любят за спокойную атмосферу, комфортный отдых и развитую туристическую инфраструктуру. В отличие от шумных Паттайи и Пхукета Самуи имеет имидж респектабельного курорта. Причем, визитной карточкой тут является не огромные фешенебельные отели, а уеденные виллы, куда можно приехать большой семьей или компанией друзей и уютно и с комфортом провести время. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Miskawaan Villa pool front

Это самая красивая вилла на пляже в Таиланде?

Поскольку стандарты проживания на острове Самуи высоки, может возникнуть соблазн просто забронировать любой 5-звездочный номер. Но если вы хотите испытать настоящую роскошь; частные панорамные бассейны, личные повара и эксклюзивная часть пляжа; Вам следует вместо этого забронировать частную роскошную виллу. И я считаю, что мы нашли самую красивую виллу в Таиланде; Вилла Акация - одна из 11 невероятных вилл в Мискаваане. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Miskawaan Villa beach front

Дневник роскошных путешествий - Обзор блога

Два слова: найденный рай. Miskawaan Luxury Beachfront Villas - это не отель, это убежище в рай, где уединение сочетается с безупречным сервисом, а обещание роскоши есть на каждом углу в обстановке, за которую просто невозможно умереть. Я путешественник, который не любит повторять впечатления и ищет новое жилье, если вернусь в ранее посещенный регион, но я могу гарантировать, что вернусь в Мискаваан и не могу дождаться возможности. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Miskawaan Villa pool front

One Step 4Ward

Мне посчастливилось недавно остановиться в виллах Miskawaan Luxury Beachfront Villas - Villa Waterlily, и я был так впечатлен виллой и обслуживанием, которое я там получил, что подумал, что должен написать небольшой обзор своего опыта и почему Я хочу рассказать вам об этом. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Miskawaan Villa beach front

Знакомство с Мискавааном - Роскошная вилла на Самуи

Около года назад мы потратили около 10 дней на изучение острова Самуи с некоторыми из наших друзей. Пребывание в нескольких роскошных виллах на острове Самуи в Таиланде было воплощением мечты. И тот, который я с тех пор хотел воссоздать. Miskawaan расположен на пляже Маенам на острове Самуи, в живописном месте на берегу моря, где царит спокойствие и уединение. Но это не так уж далеко от всех достопримечательностей Самуи, лучших ресторанов и баров. Miskawaan предлагает 11 частных вилл с роскошным 5-звездочным обслуживанием. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Media

Miskawaan Villa Waterlily

Miskawaan Luxury Beachfront Villas

Stay in a stunning pool villa on Maenam Beach complete with your own private chef. Each of these stunning private beachfront villas comes with its own pool, private chef and villa manager, making them the ultimate choice for a getaway with family or friends. READ MORE

Miskawaan Villa

ОБЗОР MISKAWAAN VILLAS, САМУИ ПЛЯЖ МАЕНАМ

Самуи — один из самых популярных курортных островов Таиланда. Многие его любят за спокойную атмосферу, комфортный отдых и развитую туристическую инфраструктуру. В отличие от шумных Паттайи и Пхукета Самуи имеет имидж респектабельного курорта. Причем, визитной карточкой тут является не огромные фешенебельные отели, а уеденные виллы, куда можно приехать большой семьей или компанией друзей и уютно и с комфортом провести время. READ MORE

Miskawaan Villa pool front

Is This the Most Beautiful Beach Front Villa in Thailand?

Because the standard of accommodation across Koh Samui is high, it can be tempting to just book any 5 star room. But if you’re looking to experience true luxury; private infinity pools, personal chefs and an exclusive section of the beach; you should book a private luxury villa instead. And I believe we’ve found the most beautiful villa in Thailand; Villa Acacia – one of the 11 incredible villa’s in the Miskawaan set. READ MORE

Miskawaan Villa beach front

Luxury Travel Diary – Blog Review

Two words: Paradise found. The Miskawaan Luxury Beachfront Villas are not a hotel, they are an escape to paradise where privacy meets impeccable service and the promise of luxury is around every corner in a setting that is simply to die for. I am a traveler who does not like to repeat experiences and looks for new accommodations if returning to a previously visited locale, but I can guarantee that I will be back to Miskawaan and can’t wait for the opportunity. READ MORE

Miskawaan Villa pool front

One Step 4Ward

I was lucky enough to recently get the chance to stay in the Miskawaan Luxury Beachfront Villas – Villa Waterlily recently and I was so impressed by the villa and the service I got there, that I thought I should write a little review of my experience and why I want to tell all of you about it. READ MORE

Miskawaan Villa beach front

Experiencing Miskawaan – A Luxury Villa in Koh Samui

About a year ago, we spent about 10 days exploring Koh Samui with some of our friends. Staying in a handful of luxury villas in Koh Samui, Thailand, was a dream come true. And, one that I’ve wanted to recreate ever since then. Miskawaan is set on Mae Nam beach in Koh Samui, a picturesque beach front location that feels tranquil and remote. But, it is not so far away from all of the Koh Samui attractions, and top restaurants and bars. Miskawaan offers 11 private villas, all with 5 star luxury service. READ MORE

Miskawaan Villa Lotus

Beachfront paradise - Luxury villas Thailand

Exotic islands, white sand beaches barely a grain out of place and wild twisting jungle as the backdrop, we’ve all imagined dropping everything to embark on an Alex Garland-esque Thailand adventure, only, without the danger, and in much more luxurious surroundings. Commanding a quiet 250-metre stretch of Maenam Beach, on Koh Samui’s idyllic north shore, Miskawaan Beachfront Villas offer just that. A private tropical paradise in some of the best luxury villas in Thailand. READ MORE